ФЭНДОМ

"В этом комплексе размещались тридцать Егерей в пяти доках типа этого. А теперь осталось всего четыре."
— Стэкер Пентекост

Шаттердом (Shatterdome) - штаб-квартира локального отделения Тихоокеанского Оборонного Корпуса, а также фабрика по производству, ремонту и обслуживанию Егерей. Подготовка рейнджеров и исследования Кайдзю проходят на соответствующих базах Шаттердома.

История

С 2014 года по 2025, было построено более восьми Шаттердомов в различных странах Тихоокеанского кольца, в ответ на возрастающее количество атак Кайдзю. На азиатском побережье Тихого океана плотность расположения была большей, из-за большей плотности населения и близости в к Разлому.

Каждый Шаттердом служил базой сразу для нескольких Егерей, осуществляющих защиту соответствующего региона. По мере уничтожения Егерей, пустующие Шаттердомы закрывались. К 2025 году остался лишь один действующий  - в Гонконге.

Устройство

Шаттердом представляет собой большой комплекс сооружений, предназначенных для обслуживания и осуществления высадок Егерей. Для наблюдения за ходом высадок на базе располагается Командный центр, а также жилые и тренировочные помещения для персонала и рейнджеров. Кроме того, в Шаттердомах располагаются научные базы, для осуществления экспериментов или проведения исследований о Кайдзю.

Известные Шаттердомы

Анкоридж

Построенный на Аляске в 2016 году, служил базой для трех Егерей, включая Бродягу. Закрыт 12 октября 2024 года.

Гонконг

Является основной базой операций Тихоокеанского Оборонного Корпуса с 2025 года. Последний функционирующий Шаттердом. Оборудован для размещения тридцати Егерей одновременно. До 2025 года служил базой для трех Егерей, включая Храбрый Горизонт и Багровый Тайфун. С 2025 года приютил всех действущих Егерей - Черного Альфу, Багрового Тайфуна, Страйкера Эврику и Бродягу. 

Владивосток

Открыт в 2016 году. Являлся базой для русских егерей Черного Альфы и Эдем Ассассина, а также корейского егеря Нова Гипериона. Закрыт 11 декабря 2024 года, после этого Чёрный Альфа был переведён в Гонконг.

Токио

Построен на побережья Японии в 2016 году. Являлся базой для егерей Молчаливый РонинКойот Танго и Эхо Сабель. Закрыт 19 октября 2024 года. После закрытия базы, Эхо Сабель был переведён в Сидней.

Сидней

Построен в Австралии в 2017 году. Являлся базой для австралийских егерей Страйкер Эврика и Спектр Вулкана. Позже шаттердом принял японского егеря Эхо Сабель. Закрыт 29 декабря 2024 года. После закрытия базы Страйкер Эврика был переведён в Гонконг.

Лима

Построен в Перу в августе 2016 года. Служил базой для чилийского егеря Перехватчик Дьявола, перуанского егеря Солнечный Пророк и мексиканского егеря Матадор Фурия. Закрыт 18 октября 2024 года.

Лос Анджелес

Построен на побережье США в 2017 году. Являлся базой для егерей Мамонт Апостол и Синий Ромео. Закрыт 20 декабря 2024 года.

Панама Сити

Построен на Панамском перешейке в конце 2017 года. Являлся базой для панамского егеря Пума Реал и американского егеря Гидра Коринфа. База была закрыта 9 ноября 2024 года.

Другие шаттердомы

Также есть данные о шаттердомах в Шанхае, Пусане и Нагасаки, но их крайне мало.

295701 original
Содержание
Персонажи Райли Беккет - Мако Мори - Стэкер Пентекост - Ньютон Гейзлер - Геркулес Хансен - Чак Хансен - Йенси Беккет - Германн Готтлиб - Ганнибал Чау - Тендо Чой - Алексей Кайдановский - Саша Кайдановская - Ху Вей Тэн - Чон Вей Тэн - Джин Вей Тэн
Егеря Бродяга - Страйкер Эврика - Черно Альфа - Багровый Тайфун - Синий Ромео - Храбрый Горизонт - Молчаливый Ронин
Кайдзю Слаттерн - Сканнер - Райдзю - Отачи - Громила - Мутавор - Остроголов - Онибаба - Треспассер - Кайсеп - Хундун
События День К - Война против Кайдзю - Двойное явление - Тройное явление - История Войны против Кайдзю - Егерь - Кайдзю
Города Гонконг - Токио - Анкоридж - Сан - Франциско - Манила - Сакраменто
Места Шаттердом - Бухта Забвения - Береговая Стена - Разлом - Командный Центр