ФЭНДОМ

"Его пилотируют братья Вей Тэн - тройняшки. Они - местные. Они успешно отбили семь атак на Гонконгский порт, используя Грозовое облако."
— Стэкер Пентекост

Чон Вэй Тен (Cheung Wei Tang) - рейнджер Тихоокеанского Оборонного Корпуса, пилот Егеря 4-ой серии "Багровый Тайфун", брат-близнец Ху Вей Тэна и Джина Вей Тэна.

Биография

Чон и его братья-близнецы - бывшие гонконгские уличные бойцы. В 2015 году Чон вместе с братьями поступает в Академию Егерей, где им удается стать пилотами. Вей Тэны получают Егеря "Багровый Тайфун" для охраны побережья Китая от нападений Кайдзю.

В течение следующих десяти лет тройняшки участвуют в многочисленных высадках против Кайдзю. К 2025 году Чон и братья насчитывают семь успешно отбитых атак на Гонконгский порт, а Багровый Тайфун остается одним из четырех действующих Егерей в мире и единственным - 4ой серии. В связи с этим, Маршал Пентекост решает задействовать Чона и его братьев в рискованной операции "Ловушка", во время которой Страйкер Эврика занесет термоядерную бомбу в Разлом, а Вей Тэны будут осуществлять его прикрытие.

Нападение на Гонконг

В 2025 году происходит Двойное явление - у побережья Гонконга появляются два Кайдзю одновременно: Отачи и Громила. Чон с братьями отправлен на перехват в составе группы из трех Егерей - Багрового Тайфуна, Черного Альфы и Страйкера Эврики. Последний получает приказ не вступать в схватку без крайней необходимости, поскольку является последней преградой между городом и монстрами, а также способен занести бомбу в разлом, в случае возможного перехода в наступление. Багровый Тайфун с Черным Альфой получают приказ оборонять вход в бухту.

Братья используют особую технику боя тремя руками - Грозовое облако. Тайфун лидирует в схватке с Отачи, ему удается ранить Кайдзю циркулярными пилами. К бою присоединяется Альфа. В ходе поединка Отачи временно нейтрализует Альфу ударом хвоста, а затем пользуясь хвостовой клешней отрывает пилот-кабину Тайфуна, при этом пилоты Егеря гибнут. Оставшись без поддержки, Черный Альфа не в силах сдерживать натиск Отачи и Громилы до прихода Страйкера Эврики, погибает в бою.

Личность

Wei Triplets Promotional

Чон (в центре) с братьями

Чон и его братья являются уникальным экипажем, состоящим из трех пилотов. Специально для тройняшек была разработана тройная система нейромоста, для управления Егерем с тремя руками. Чон и его братья увлекаются баскетболом и часто тренируются друг с другом. Предположительно, Чон является ведущим пилотом экипажа.
295701 original
Содержание
Персонажи Райли Беккет - Мако Мори - Стэкер Пентекост - Ньютон Гейзлер - Геркулес Хансен - Чак Хансен - Йенси Беккет - Германн Готтлиб - Ганнибал Чау - Тендо Чой - Алексей Кайдановский - Саша Кайдановская - Ху Вей Тэн - Чон Вей Тэн - Джин Вей Тэн
Егеря Бродяга - Страйкер Эврика - Черно Альфа - Багровый Тайфун - Синий Ромео - Храбрый Горизонт - Молчаливый Ронин
Кайдзю Слаттерн - Сканнер - Райдзю - Отачи - Громила - Мутавор - Остроголов - Онибаба - Треспассер - Кайсеп - Хундун
События День К - Война против Кайдзю - Двойное явление - Тройное явление - История Войны против Кайдзю - Егерь - Кайдзю
Города Гонконг - Токио - Анкоридж - Сан - Франциско - Манила - Сакраменто
Места Шаттердом - Бухта Забвения - Береговая Стена - Разлом - Командный Центр