ФЭНДОМ

"Самый тяжелый, самый старый Егерь у нас на вооружении. Но это свирепая машина войны."
— Стекер Пентекост о Черном Альфе

Черно Альфа (Cherno Alpha) - Егерь 1-й серии Тихоокеанского оборонного корпуса, пилотируемый супругами Сашей и Алексеем Кайдановскими.

История

Cerno Aplha

Чертежи Черного Альфы

Был создан в России. К 2025 году является последним функционирующим Егерем 1-й серии, и самым тяжелым Егерем в мире. В течение 6 лет, с 2019 по 2025, обеспечивал охрану и патрулирование Амурского залива рядом с Владивостоком. Принимал участие в операции по предотвращению атаки Кайдзю в Баренцевом море. Неоднократно участвовал в боевых операциях совместно с другими егерями на территории юго-восточной Азии.

Характерной особенностью Альфы является огромный "горб" с ядерным реактором внутри, находящийся над головным модулем, и обеспечивающий егеря достаточным количеством энергии во время его многодневных патрулей.

Нападение на Гонконг

В 2025 году находится на последней базе Тихоокеанского Оборонного Корпуса в Гонконге. Тогда же происходит Двойное явление, из Разлома появляются два Кайдзю 4-й категории одновременно - Отачи и Громила.

На перехват Кайдзю отправляются три Егеря - Багровый Тайфун, Черно Альфа и Страйкер Эврика. Последний получает приказ не вступать в схватку без крайней необходимости, поскольку является последней преградой между городом и монстрами, а также единственным, кто способен нести ядерную бомбу для уничтожения инопланетного разлома.

Поначалу Тайфун лидирует в схватке с Отачи, ему удается ранить Кайдзю. К бою присоединяется Альфа. В ходе поединка Отачи сбивает Егеря с ног ударом хвоста, и пока тот пытается встать, с помощью хвостовой клешни отрывает пилот-кабину второго Егеря, при этом экипаж Тайфуна гибнет.

Не имея дистанционного вооружения, пилоты российского Егеря пытаются вновь связать Отачи ближним боем, но тот использует против них ранее невиданную у Кайдзю способность - кислотный плевок. Мощная кислота за считанные секунды разъедает бронированный панцирь реактора, нанеся Альфе критические повреждения.

Оставшись без поддержки, Черно Альфа оказывается не в силах сдержать натиск Отачи и напавшего со спины Громилы до прихода Страйкера Эврики, и погибает в неравном бою.

Интересные факты

  • Название егеря происходит от одного из богов балтийских племён - Чернобога, злого бога, приносящего несчастье.
  • В русской локализации его именуют Чёрным Альфой, но это неверно.
  • Черно Альфа является (на момент фильма) самым старым егерем.
  • Он был самым высоким егерем.
295701 original
Содержание
Персонажи Райли Беккет - Мако Мори - Стэкер Пентекост - Ньютон Гейзлер - Геркулес Хансен - Чак Хансен - Йенси Беккет - Германн Готтлиб - Ганнибал Чау - Тендо Чой - Алексей Кайдановский - Саша Кайдановская - Ху Вей Тэн - Чон Вей Тэн - Джин Вей Тэн
Егеря Бродяга - Страйкер Эврика - Черно Альфа - Багровый Тайфун - Синий Ромео - Храбрый Горизонт - Молчаливый Ронин
Кайдзю Слаттерн - Сканнер - Райдзю - Отачи - Громила - Мутавор - Остроголов - Онибаба - Треспассер - Кайсеп - Хундун
События День К - Война против Кайдзю - Двойное явление - Тройное явление - История Войны против Кайдзю - Егерь - Кайдзю
Города Гонконг - Токио - Анкоридж - Сан - Франциско - Манила - Сакраменто
Места Шаттердом - Бухта Забвения - Береговая Стена - Разлом - Командный Центр