ФЭНДОМ

Трэвис Бичем (исп. Travis Beacham; род. 1980 год, США) — американский писатель и сценарист. Автор оригинальной идеи и сценария (последнее - совместно с дель Торо) для фильма Гильермо дель Торо - Тихоокеанский Рубеж.

Биография

Окончил Школу Искусств Северной Каролины в 2005 году. Первый сценарий Бичема Killing on Carnival Row был выкуплен New Line Cinema в том же году и охарактеризован как "мрачный нео-нуаровый фантастический триллер". Проект находился попеременно в разработке под руководством режиссеров Гильермо дель Торо и Нила Джордана.

В мае 2006, Бичем был нанят Warner Bros для написания ранних набросков сценария для римейка фильма Битва Титанов 1981 года.

В 2009, сообщалось о том, что Бичем находится в процессе работы над сценарием римейка фильма Черная Дыра 1979 года. Детали сюжета держались в секрете.

В 2010, Обработка идеи Бичема для научно-фантастического фильма Тихоокеанский Рубеж была приобретена Legendary Pictures. До выхода фильма в 2013, Бичем стал автором его приквелла - графической новеллы Тихоокеанский Рубеж: Истории Нулевого Года.