ФЭНДОМ

"- Это Тройное явление
- Боже, я был прав..."
— Ньютон Гейзлер и Германн Готтлиб

Тройное явление (Triple Event) - предсказанное математиком Германном Готтлибом, одновременное появление трех Кайдзю из Разлома.

История

Предсказание Тройного явления

Тройное явление впервые было предсказано в 2025 году, ученым-математиком Германном Готтлибом. Согласно его теории, учащение атак Кайдзю приведет к тому, что из Разлома начнут появлять несколько тварей одновременно - сначала произойдет Двойное явление, а затем тройное. Помимо этого, Готтлибу удалось предсказать стабилизацию Разлома вследствие учащения активности. Это позволило осуществить план Маршала Пентекоста по закрытию портала.

Операция "Ловушка"

После событий Двойного явления, радары Командного центра фиксируют очередное движение в Разломе. Появляются сразу два Кайдзю - Сканнер и Райдзю. Однако, монстры не направляются никуда и зависают над порталом, как бы охраняя его.

Маршал Пентекост принимает решение начать рискованную операцию "Ловушка", во время которой два оставшихся Егеря должны будут сбросить бомбу в портал и закрыть его. Страйкер Эврика, с термоядерной бомбой укрепленной на корпусе, и Бродяга отправляются на дно Тихого океана.

Во время боя из Разлома появляется третий Кайдзю - Слаттерн, первый в истории Кайдзю пятой категории. Бродяге удается уничтожить Райдзю, а Страйкер Эврика подрывает бомбу вместе с собой, чтобы расчистить путь для первого. Несмотря на взрыв, Слаттерн выживает, но Бродяге удается уничтожить Кайдзю выбросом топлива из реактора.

Используя его труп, Бродяга проходит через Разлом и попадает в измерение Хозяев Кайдзю, где активирует расплавление ядра реактора. Пилотам удается покинуть Егеря перед взрывом в спасательных капсулах. Взрыв уничтожает портал между измерениями и Разлом закрывается.

295701 original
Содержание
Персонажи Райли Беккет - Мако Мори - Стэкер Пентекост - Ньютон Гейзлер - Геркулес Хансен - Чак Хансен - Йенси Беккет - Германн Готтлиб - Ганнибал Чау - Тендо Чой - Алексей Кайдановский - Саша Кайдановская - Ху Вей Тэн - Чон Вей Тэн - Джин Вей Тэн
Егеря Бродяга - Страйкер Эврика - Черно Альфа - Багровый Тайфун - Синий Ромео - Храбрый Горизонт - Молчаливый Ронин
Кайдзю Слаттерн - Сканнер - Райдзю - Отачи - Громила - Мутавор - Остроголов - Онибаба - Треспассер - Кайсеп - Хундун
События День К - Война против Кайдзю - Двойное явление - Тройное явление - История Войны против Кайдзю - Егерь - Кайдзю
Города Гонконг - Токио - Анкоридж - Сан - Франциско - Манила - Сакраменто
Места Шаттердом - Бухта Забвения - Береговая Стена - Разлом - Командный Центр