ФЭНДОМ

"К тому времени, когда танки, истребители и ракеты уничтожили его, спустя шесть дней - три города лежали в руинах. Десятки тысяч жертв."
— Райли Беккет

Треспассер (Trespasser) - первый в истории Кайдзю вышедший на поверхность земли из Разлома в Тихом Океане.

Примечательно, что несмотря на то, что топороголового кайдзю принято причислять к 1-й категории монстров, по своим габаритам он не уступает собратьям 3-й и 4-й категорий.

Имеет явно выраженное внешнее сходство с Остроголовом и Сканнером.

История

Нападение на Сан-Франциско

11 августа 2013 года Треспассер появился вблизи побережья Сан-Франциско. Его появлению предшествовало небольшое землетрясение. Чудовище уничтожило мост Золотые Ворота, соединяющий полуостров Калифорния с материком и посеяло панику среди мирных жителей. Военная техника, оружие и истребители были бессильны против монстра, его удалось уничтожить лишь шесть дней спустя тактическим ядерным ударом. К тому времени было разрушено три города Калифорнии - Сан-Франциско, Сакраменто и Окленд. 

Значение

Первое нападение Кайдзю получило название - День К. Во время нападения погибли десятки тысяч мирных жителей и военных. В том числе - Ейе Чой, житель китайского квартила Сан-Франциско, дедушка Тендо Чоя, а также Луна Пентекост - пилот Королевских ВВС Великобритании, младшая сестра Стэкера Пентекоста.

Со Дня К начались регулярные нападения монстров на крупные населенные пункты стран Тихоокеанского кольца.

Радиоактивый осадок и Кайдзю блу сделали залив необитаемым на последущие века, залив получил название - Зона отчуждения Сан-Франциско.

Позднее был сформирован Тихоокеанский Оборонный Корпус, для защиты мирного населения от атак Кайдзю. Создана программа Егерь.

На месте, где был убит Кайдзю, было организовано кладбище Егерей.

Галерея

295701 original
Содержание
Персонажи Райли Беккет - Мако Мори - Стэкер Пентекост - Ньютон Гейзлер - Геркулес Хансен - Чак Хансен - Йенси Беккет - Германн Готтлиб - Ганнибал Чау - Тендо Чой - Алексей Кайдановский - Саша Кайдановская - Ху Вей Тэн - Чон Вей Тэн - Джин Вей Тэн
Егеря Бродяга - Страйкер Эврика - Черно Альфа - Багровый Тайфун - Синий Ромео - Храбрый Горизонт - Молчаливый Ронин
Кайдзю Слаттерн - Сканнер - Райдзю - Отачи - Громила - Мутавор - Остроголов - Онибаба - Треспассер - Кайсеп - Хундун
События День К - Война против Кайдзю - Двойное явление - Тройное явление - История Войны против Кайдзю - Егерь - Кайдзю
Города Гонконг - Токио - Анкоридж - Сан - Франциско - Манила - Сакраменто
Места Шаттердом - Бухта Забвения - Береговая Стена - Разлом - Командный Центр