ФЭНДОМ

"Это фильм о мире, освобожденном от Кайдзю. И о том, что происходит с технологией Егерей в мире, где Кайдзю больше не являются угрозой."
— Гильермо дель Торо

Тихоокеанский Рубеж 2: Восстание - сиквел фантастического фильма «Тихоокеанский Рубеж». Он вышел в прокат 22 марта 2018 года. События продолжения происходят в 2035 году, спустя 10 лет после событий первого фильма.

Производство

Изначально режиссером проекта был заявлен Гильермо дель Торо, а автором сценария - Трэвис Бичем совместно с дель Торо. В ноябре 2014 года свое участие в новом фильме подтвердили Чарли Ханнам, Берн Горман, Чарли Дэй и Рон Перлман[1]. Релиз фильма планировался 7 апреля 2017, а затем был перенесен на 4 августа 2017.

В сентябре 2015 релиз фильма был перенесен в очередной раз и на неопределенный срок, в следствие чего появились слухи о прекращении проекта.

В конце февраля 2016 стало известно, что Стивен С. ДеНайт, работавший над сериалами «Сорвиголова» и «Спартак: Кровь и песок», заменит Гильермо дель Торо на посту режиссера. Сам дель Торо продолжит работу над проектом в качестве продюссера. Новым автором сценария станет Джон Спэйтс, написавший оригинальный сценарий «Прометея»[2].

В июне 2016 года была окончательно определена дата релиза - 23 февраля 2018 года. Также было объявлено, что в съемках примет участие Скотт Иствуд и Джон Бойега в роли сына маршалла Пентекоста[3]. Позднее, на Comic-Con 2017 стали известны основные детали сюжета, а в сентябре того же года вышел официальный трейлер фильма[4]. Было также подтверждено, что Чарли Ханнам в съемках участия не примет.

Сюжет

Действие картины происходит спустя десять лет после событий первого фильма в 2035 году.

Бывший пилот егерей Джейк Пентекост, рассорившийся со своим отцом маршалом Стэкером Пентекостом (погибшим в ходе первого вторжения) и своим вторым пилотом Нейтом Ламбертом, начал промышлять незаконной торговлей деталями этих машин. В ходе одной из сделок он вместе с владелицей одноместного егеря «Задира» Амарой Наташи попадают в руки полиции, где сводная сестра Джейка Мако Мори предлагает ему вместо тюремного заключения стать рейнджером.

Джейк и Намани прилетают в Тихоокеанский Оборонительный корпус (ТОК), где их встречает Ламберт. Боевые товарищи вскоре мирятся и осматривают своего нового егеря «Бродягу», но на этот раз вторым пилотом становится Джейк. В это же время туда прибывает глава корпорации «Шао Индастриз» Шао Линь с предложением использовать для борьбы с кайдзю размещённых по всему миру дронов, но получает отказ из-за ненадёжности технологии. Корпорация всё равно начала производство дронов, за которым наблюдал доктор Ньютон Гейзлер. Вечером того же дня он разговаривает с мозгом убитого кайдзю и с помощью нейромоста совершает дрифт.

На следующий день в Сиднее происходят столкновения между местными жителями и полицией, для предотвращения которых направлен «Бродяга». Неожиданно из моря неподалёку выходит похожий на егерей робот, которого окрестили «Титановый Фурий». "Бродяга" вынужден вступить в схватку с сеющей разрушение машиной, в ходе которой гибнет Мако. По итогу вышедший победителем Титановый Фурий оставляет егеря в живых и уходит в море.

Спустя немного времени Готтлиб узнаёт, что Мако незадолго до гибели отправила координаты острова Новая Земля, где находится закрытое производство батареи для егерей. Когда "Бродяга" десантируется на остров, его экипаж обнаруживает Титанового Фурия. После продолжительной битвы егерь одерживает верх, внутри побеждённой машины обнаруживается живой мозг кайдзю и детали «Шао Индастриз». Амару Намани исключают из программы егерей после ранения её напарников в ходе изучения Фурия.

Ближе к ночи корпорация отправляет конвертопланы с двумя дронами для их демонстрации, но последние неожиданно уничтожают конвертопланы, егерей и командный центр. В здании корпрации Гейзлер и Германн добираются до комнаты управления, но вместо отключения дронов первый активирует протокол «Разлом». После этого он заявляет о том, что уже десять лет готовил план уничтожения этого мира. Германн с ужасом понимает, что разум его друга через мозг кайдзю поработили Предвестники, создавшие в своё время этих монстров, а Титановый Фурий — дело рук Ньютона.

Дроны открывают разломы по всему Тихому океану, но с помощью Шаол Линь их позже удаётся обезвредить. За это время из разломов сумели выбраться три кайдзю: два — четвёртой категории, один — пятой. В лаборатории Германну обнаруживает, что все монстры движутся к действующему вулкану Фудзияма с единственной целью: своей реактивной по составу кровью соприкосновением с лавой вызвать извержение вулканов Тихоокеанского огненного кольца и убить всё живое на планете с помощью вулканического пепла.

Из всех егерей невредимым остался только "Бродяга", Джейк убеждает вернуть Амару обратно в программу, так как она способна ремонтировать эти машины. В ближайшие сроки были отремонтированые егеря «Клинок Афины », «Защитник Браво » и «Стальной Феникс ». Германн в свою очередь создаёт реактивное топливо на основе крови кайдзю и работающие на основе этого ресурса реактивные ускорители, благодаря которым машины прибывают в разрушаемый кайдзю Токио за считанные минуты.

По итогам схватки «Клинок Афины» и «Защитник Браво» одолевают кайдзю четвёртой категории, а «Бродяга» с «Фениксом» — кайдзю пятой категории, получившего кодовое имя «Райджин». После этого Ньютон Гейзлер отправляет к израненным кайдзю рой небольших существ, с помощью которых те сливаются в одного мега-кайдзю. Монстр уничтожает «Клинок Афины», «Защитника Браво» и «Феникса», хотя некоторые пилоты всё же остаются в живых.

Мега-кайдзю серьёзно повреждает Бродягу, после чего начинает идти к вулкану. Амара проникает в кабину с пилотами и заменяет раненного Ламберта, сам егерь уже не может догнать монстра. Неожиданно появляется улучшенный Шао Линь «Задира», которая проводит сварку реактивного ускорителя с рукой «Бродяги» и направляет машину в небо. Из атмосферы егерь начинает падать прямо на мега-кайдзю, за несколько секунд до падения экипаж берёт на свой борт «Задира».

После названия фильма зрителям показывают сидящего в камере Ньютона, обещающего возвращение Предвестников и кайдзю и что люди пожалеют о том, что не сдались 10 лет назад. Приходит Джейк и говорит учёному, что люди не боятся угрозы, и на этот раз они намерены перейти в наступление, чтобы защитить Землю.

Актерский состав

Новый актерский состав

Актер/Актриса Персонаж
Джон Бойега Джейк Пентекост
Скотт Иствуд Нейт Ламберт
Кэйли Спэни Амара Намани
Тянь Цзин Льюен Шао
Адриа Архона Джулс Рейс
Каран Брар Суреш
Цзинь Чжан маршал Цюань
Макэню Рёити
Ширли Родригес
Леви Миден Илья
Рахарт Адамс Тахима Шахин
Чжу Чжу

Актеры, вернувшиеся к своим ролям

Актер/Актриса Персонаж
Ринко Кикути Мако Мори
Чарли Дэй Ньютон Гейзлер
Берн Горман Германн Готтлиб

Постеры

Ссылки

  1. http://www.kinopoisk.ru/news/2516730/
  2. http://www.kinopoisk.ru/news/2729846/
  3. https://www.kinopoisk.ru/news/2785497/
  4. https://www.kinopoisk.ru/news/3048785/