ФЭНДОМ

Тихоокеанский Рубеж: Истории Нулевого Года (Pacific Rim: Tales From Year Zero) - графическая новелла-приквелл к фильму Тихоокеанский Рубеж, написанная Трэвисом Бичемом и изданная в 2013 году. Комикс состоит из четырех историй, объединенных общим сюжетом - Войной против Кайдзю.

Сюжет

Комикс состоит из трех историй-флэшбеков, повествующих о ранних событиях Войны против Кайдзю с 2013 года по 2016. Сюжет этих историй между собой связан четвертой историей, происходящей в 2024 году, за год до закрытия программы Егерь. Каждая история имеет по две параллельных сюжетных линии.

Вступление

Вступлением является история объединяющая сюжетно все последующие повествования, они ведутся внутри данной истории. В центре сюжета - журналистка Наоми Соколова, прибывшая в Анкориждский Шаттердом в 2024 году, для того чтобы взять интервью у Маршала Пентекоста. Наоми не застает Маршала, но встречает его помощника - Тендо Чоя. Во время беседы Наоми узнает, что Чой находился в Сан-Франциско в августе 2013, в день появления первого Кайдзю, и просит его рассказать подробнее эту историю.

День К

История повествует о том, как Тендо Чой принял решение присоединиться к Тихоокеанскому Оборонному Корпусу, став очевидцем нападения Треспассера на Сан-Франциско в 2013 году. Параллельно описывается история Луны Пентекост, младшей сестры Стэкера Пентекоста, летчицы королевских ВВС, принявшей решение совершить самоубийственный маневр для того чтобы помочь уничтожить Кайдзю.

Поднимающаяся волна

История о возникновении идеи создания гигантских боевых роботов Егерей, для защиты человечества. Данная история охватывает период с 2014 по 2015 год. В центре сюжета - профессор Джаспер Шёнфелд. Джаспер раскрывает детали возникновения его гениального замысла и создания сложного двухпилотного нейронного интерфейса для управления гигантской машиной, профессором Кайтлин Лайткэп. Параллельно описывается история развивающихся и угасающих чувств между Джаспером и Кайтлин и возникновении прочной эмоциональной связи между Кайтлин и пилотом-испытателем первого прототипа Егеря, перерастающей со временем во взаимную любовь.

Связь

Третья история повествует о событиях, следующих за нападением Кайдзю Онибабы на Токио и его последствиях для героев. История повествует о том, как Стэкер Пентекост и его второй пилот Тамсин Севье были вынуждены оставить управление Егерем, из-за рака найденного у Тамсин после боя. Стэкер рассказывает о том, как принял решение взять на себя ответственность за осиротевшую Мако Мори и насколько дрифт оказывает влияние на двух людей. Параллельно описывается вступление юных братьев Беккетов в Академию Егерей и их кратковременная размолвка, вызванная конкуренцией за внимание девушки.

Эпилог

Комикс завершается окончанием основной истории о Наоми, собирающей материал для статьи "Почему мы сражаемся". Наоми высказывает Тендо сожаление о том, что программа Егерь под угрозой закрытия и силы были брошены на постройку стены, и человечество собирается переходить в глухую оборону, вместо того, чтобы дать бой. Тендо ободряет Наоми и предлагает ей написать статью о том, что она действительно хочет написать. История завершается разговором о возможных перспективах.