ФЭНДОМ

Счастливая Семерка (Lucky Seven) - Егерь неизвестной серии, предположительно второй или третьей, ранее управлявшийся братьями Геркулесом и Скоттом Хансенами.

История

Счастливая Семерка был первым Егерем поступившим в распоряжение недавно созданного корпуса рейнджеров состоящего из пилотов Королевских военно-воздушных сил Австралии. Геркулес Хансен как и его младший брат Скотт были в числе первых участников всей программы "Егерь".

В 2016 именно им пришлось защищать Бухту Виктории от нападения Кайдзю, который только что вышел из Разлома.

Герк и Скотт благодаря умелым действиям остановили и уничтожили монстра, предотвратив уничтожение им Гонконга.

В 2019 во время групповой операции в Маниле, Герк на Семерке, братья Райли и Йенси Беккеты и Ло-Хин Шен на Храбром Горизонте, совместными усилиями остановили первого кайдзю 4-ой категории.

Позже Герка назначили первым пилотом Страйкера Эврики, совместно с его сыном Чаком.

Счастливая семерка была уничтожена в неизвестный промежуток времени во время Войны с Кайдзю.

Интересные факты

  • Геркулес Хансен носит небольшую эмблему Счастливой Семерки, ее можно заметить на его жилете с правой стороны.