ФЭНДОМ

Сканнер (Scunner) - один из крупнейших кайдзю 4-ой категории, вышедший из Разлома одновременно с Райдзю для его охраны во время появления Слаттерна.

В общих чертах представляет из себя увеличенную версию Остроголова. Различие между двумя кайдзю состоят лишь в строении головы, что позволило экипажу Бродяги довольно рутинно противостоять монстру, не ожидая от него "козырей в рукаве".

История

Операция "Ловушка"

Сканнер впервые появляется в 2025 году в рамках предсказанного ученым-математиком Германном Готтлибом, Тройного Явления. Сканнер выходит из Разлома вместе с Райдзю, Кайдзю 4 категории для охраны портала до появления Слаттерна, первого в истории Кайдзю 5 категории.

Увеличение активности в Разломе приводит к стабилизации прохода между измерениями, что делает возможным сброс бомбы в него. Остатки Тихоокеанского Оборонного Корпуса принимают решение начать операцию "Ловушка" - последнюю возможную попытку закрыть портал. Для сброса бомбы отправляются два оставшихся Егеря - Бродяга и Страйкер Эврика.

Битва

В ходе боя, Страйкер отправляется к разлому, а Бродяга остаётся прикрывать. Тут на бродягу нападает Сканнер. Бродяга сдерживает атаку и выдвигает меч, но тут руку с мечом ему отрывает Райдзю. Бродяга выдвигает второй меч, и, оседлав Сканнера, протыкает ему шею. После этого Бродяга двигает Сканнера так, что монстр ложится головой на раскалённую лаву. Сканнер вырывается и тут  подаёт сигнал о помощи Слаттерн, раненый клинками Страйкера. Сканнер подплывает к Страйкеру, и экипаж последнего активирует атомную бомбу. Взрыв убивает Сканнера и тяжело ранит Слаттерна.

295701 original
Содержание
Персонажи Райли Беккет - Мако Мори - Стэкер Пентекост - Ньютон Гейзлер - Геркулес Хансен - Чак Хансен - Йенси Беккет - Германн Готтлиб - Ганнибал Чау - Тендо Чой - Алексей Кайдановский - Саша Кайдановская - Ху Вей Тэн - Чон Вей Тэн - Джин Вей Тэн
Егеря Бродяга - Страйкер Эврика - Черно Альфа - Багровый Тайфун - Синий Ромео - Храбрый Горизонт - Молчаливый Ронин
Кайдзю Слаттерн - Сканнер - Райдзю - Отачи - Громила - Мутавор - Остроголов - Онибаба - Треспассер - Кайсеп - Хундун
События День К - Война против Кайдзю - Двойное явление - Тройное явление - История Войны против Кайдзю - Егерь - Кайдзю
Города Гонконг - Токио - Анкоридж - Сан - Франциско - Манила - Сакраменто
Места Шаттердом - Бухта Забвения - Береговая Стена - Разлом - Командный Центр