ФЭНДОМ

"Когда пришельцы проникли в наш мир, они явились из глубин Тихого океана. В расселине, между литосферными плитами открылся портал между двумя измерениями. Разлом."
— Райли Беккет

Разлом (Breach) - портал на дне Тихого океана, соединяющий наш мир с Антивёрсом.

История

Впервые Разлом открылся в эпохе динозавров, позже 2013 году выпуская с разной периодичностью Кайдзю в наше измерение на протяжении 12 лет, вплоть до его закрытия в 2025. За время существования портала было предпринято несколько неудачных попыток закрыть его при помощи бомбардировок.

Бомбардировки Разлома

Как только была установлена связь между нападениями Кайдзю и Разломом, были предприняты попытки закрыть портал посредством бомбардировки. Однако, в то время еще не было установлено, что Разлом остается открытым только в момент выхода Кайдзю из портала, по этой причине все бомбардировки не были успешными.

Учащение проходимости в Разломе/Двойное и Тройное явления

Со временем частота выхода Кайдзю на поверхность стала существенно увеличиваться. В 2025 году ученый-математик Германн Готтлиб установил закономерность в активности Кайдзю и предсказал Двойное и Тройное явления. Помимо этого, он предсказал, что учащение проходимости Разлома приведет к его стабилизации, чего станет достаточно для сброса бомбы в горловину прохода и закрытия портала. Позже во время дрифта с мозгом новорожденного Кайдзю учеными было сделано открытие о том, что проход впускает лишь носителей ДНК Кайдзю, из этого становится очевидно, почему предыдущие попытки его закрыть были неудачными.

Операция "Ловушка"

Открытие Готтлиба сделало возможным осуществление плана Маршала Пентекоста по закрытию Разлома. На дно Тихого океана были отправлены два последних уцелевших Егеря, для сброса бомбы. После тяжелого боя, в ходе которого Страйкер Эврика подорвал себя, чтобы расчистить путь, Бродяге удалось пройти через Разлом, используя убитого Слаттерна. Через портал Бродяга попал в измерение Хозяев Кайдзю и запустил уничтожение собственного реактора. Пилотам удалось спастись в аварийных капсулах, незадолго до уничтожения прохода.

Механизм

Разлом не остается открытым перманентно, портал открывается при выпуске очередного Кайдзю, а затем снова закрывается. Кроме того, Разлом работает на выпуск, поэтому чтобы пройти в обратном направлении, нужно иметь соответствующий код ДНК. Разлом пропускает внутрь лишь Кайдзю.

295701 original
Содержание
Персонажи Райли Беккет - Мако Мори - Стэкер Пентекост - Ньютон Гейзлер - Геркулес Хансен - Чак Хансен - Йенси Беккет - Германн Готтлиб - Ганнибал Чау - Тендо Чой - Алексей Кайдановский - Саша Кайдановская - Ху Вей Тэн - Чон Вей Тэн - Джин Вей Тэн
Егеря Бродяга - Страйкер Эврика - Черно Альфа - Багровый Тайфун - Синий Ромео - Храбрый Горизонт - Молчаливый Ронин
Кайдзю Слаттерн - Сканнер - Райдзю - Отачи - Громила - Мутавор - Остроголов - Онибаба - Треспассер - Кайсеп - Хундун
События День К - Война против Кайдзю - Двойное явление - Тройное явление - История Войны против Кайдзю - Егерь - Кайдзю
Города Гонконг - Токио - Анкоридж - Сан - Франциско - Манила - Сакраменто
Места Шаттердом - Бухта Забвения - Береговая Стена - Разлом - Командный Центр