ФЭНДОМ

RmfWt2gTups

Предвестники - разумная раса из другого измерения: Антиверс, главные антагонисты серии фильмов Тихоокеанский рубеж. Эти существа захватывают планеты и выкачивают все ресурсы до последней капли.  

История

Тихоокеанский рубеж.

Предвестники пытались захватить нашу планету шестьдесят пять миллионов лет назад, во времена динозавров. Но как говорил Гейзлер, атмосфера не подошла пришельцам и они решили подождать определенного момента, что и произошло: бесконечные войны, разрушающие этот мир; вырубка лесов; загрязнение морей, океанов, рек и озер; разрушение озонового слоя вредными химическими выбросами в атмосферу и т.д. лишь ускорило процесс по захвату нашей планеты. Люди поняли это слишком поздно, а в то время Кайдзю уже выходили из Разлома, уничтожали города и мирное население.

Тихоокеанский рубеж 2: Восстание.  

Как оказалось пришельцы все же уцелели и начали строить новый план по захвату Земли. Его ключевой частью стал доктор Гейзлер, который вошел в дрифт с кайдзю в первом фильме и был подчинен ими, став их инструментом и окном в нашем мире. Пришельцы использовали его, что бы открыть разломы и уничтожить все население направив Кайдзю в вулкан Фудзияма. Но новая команда Егерей сорвала их планы. В конце фильма Пентакост сказал Ньютону, а через него Предвестникам, что в следующий раз люди придут в Антиверс. 

Известные представители. 

Внешний вид

Внешнее предвестники, представляют собой высоких более 3 метров высотой существ, напоминают они морских насекомых. Обладают прозрачными крыльями и телами, заключёнными в раковины словно моллюски.

Срок жизни

Продолжительность жизни предвестников исчисляются миллионными лет, связано это в первую очередь с уникальным течением времени в их родном мире.

Способности

Предвестники обладают сильными телепатическими способностями, благодаря, которым они контролируют кайдзю. Наличие прозрачных крыльев говорит о возможной способности летать.