ФЭНДОМ

"Так в чем же Ваш секрет? Восстанавливаете Егерей, устраиваете экскурсии новичкам, уверен это не все."
— Райли Беккет

Мако Мори (Mako Mori) - куратор программы восстановления 3-ей серии Егерей Тихоокеанского оборонного корпуса, пилот Егеря "Бродяга", приемная дочь Маршала Пенткоста.

Биография

Мако родилась и жила в Японии, пока в 2016 году во время нападения кайдзю на Токио, не потеряла родителей. После гибели ее семьи, Маршал Пентекост берет Мако под свое крыло.

Нападение на Токио

В 2016 году семья Мако находится в Токио в момент нападения Кайдзю Онибабы. Мако роняет туфельку, а затем теряет родителей во всеобщей суматохе. Во время атаки погибают родители Мако вместе с другими мирными жителями.

Онибаба преследует девочку, как единственную оставшуюся движущуюся цель в городе и почти настигает ее, но в этот момент на помощь подоспевает егерь. Робот уничтожает кайдзю, однако бой завершает лишь один из пилотов. Им оказывается Стэкер Пентекост, который после случившегося берет Мако под свою опеку.

С этого момента Мако мечтает только об одном - управлении егерем и мести за свою семью.

Тихоокеанский оборонный корпус

Мако присоединяется к Тихоокеанскому оборонному корпусу под управлением Пентекоста, обучается управлению егерем и демонстрирует большие успехи в симуляторе - 51 победа в 51 высадке. Однако, несмотря на ее впечатляющие результаты, Маршал не допускает ее к управлению роботом, поскольку считает, что ею движет жажда мести, которая может помешать ей в дрифте и поставить под угрозу ее и команду.

Мако курирует программу восстановления 3-ей серии егерей, именно под ее руководством восстанавливают Бродягу.

После нападения Клиноголового на Сидней, в Гонконгский Шаттердом прибывает Райли Беккет, вернувшийся на службу для управления Егерем. Мако занимается подбором кандидатов на роль второго пилота Бродяги, мечтая все же получить от Маршала разрешение управлять для осуществления своей мести Кайдзю.

Личность

"Дело не в послушании, мистер Беккет, а в уважении."
— Мако Мори

Мако является равным соперником Райли в бою. Склонна к перфекционизму и уделяет большое внимание тактике ведения боя. Следует правилам, в том числе - из уважения к тем, кто их устанавливает.

295701 original
Содержание
Персонажи Райли Беккет - Мако Мори - Стэкер Пентекост - Ньютон Гейзлер - Геркулес Хансен - Чак Хансен - Йенси Беккет - Германн Готтлиб - Ганнибал Чау - Тендо Чой - Алексей Кайдановский - Саша Кайдановская - Ху Вей Тэн - Чон Вей Тэн - Джин Вей Тэн
Егеря Бродяга - Страйкер Эврика - Черно Альфа - Багровый Тайфун - Синий Ромео - Храбрый Горизонт - Молчаливый Ронин
Кайдзю Слаттерн - Сканнер - Райдзю - Отачи - Громила - Мутавор - Остроголов - Онибаба - Треспассер - Кайсеп - Хундун
События День К - Война против Кайдзю - Двойное явление - Тройное явление - История Войны против Кайдзю - Егерь - Кайдзю
Города Гонконг - Токио - Анкоридж - Сан - Франциско - Манила - Сакраменто
Места Шаттердом - Бухта Забвения - Береговая Стена - Разлом - Командный Центр