ФЭНДОМ

"Я не считаю, что они ведомы животными инстинктами, вроде охоты и прочего. Им приказано нападать на нас!"
— Ньютон Гейзлер

Кайдзю (Kaiju, яп. "Гигантский монстр") - гигантский монстр внеземного происхождения, призванный атаковать побережье стран Тихоокеанского кольца, сокращая их население и боевые ресурсы. Кайдзю появляются из Разлома, прохода между двумя измерениями, в Тихом океане.

История

Первый Кайдзю, вышедший из Разлома, появился в 2013 году у берегов Сан-Франциско. Треспассер атаковал город и разрушил знаменитый мост Золотые Ворота, во время нападения погибли десятки тысяч людей. Монстр был уничтожен лишь шесть дней спустя и к тому моменту успел разрушить три города.

Полгода спустя на побережье Манилы появился второй монстр - Хундун. Кровь и останки Кайдзю спровоцировали экологическую катастрофу в регионе. Третий монстр совершил нападение на Кабо-Верде.

После четвертого нападения стало очевидно, что необходима разработка эффективного оружия для борьбы с монстрами, действующим более прицельно, чем ядерные удары. Так были разработаны гигантские боевые роботы, названные Егерями. Основной задачей роботов стало удерживание "Спасительной мили" - расстояния в десятке милях от береговой линии, на котором Кайдзю не может нанести урон населенным пунктам. Кайдзю стали присваиваться категории в соответствии с их размерами.

Вплоть до 2020 года программа Егерь показывала себя успешно в Войне против Кайдзю, однако после инцидента известного как Бой на Аляске, Кайдзю стали адаптироваться к техникам боя Егерей. Способности и размеры Кайдзю стали нарастать, одновременно повышая их категории. Последующие неудачи в боях с монстрами привели программу Егерь к закрытию, как неэффективной. Все силы и ресурсы были брошены на постройку защитной Береговой Стены.

295701 original
Содержание
Персонажи Райли Беккет - Мако Мори - Стэкер Пентекост - Ньютон Гейзлер - Геркулес Хансен - Чак Хансен - Йенси Беккет - Германн Готтлиб - Ганнибал Чау - Тендо Чой - Алексей Кайдановский - Саша Кайдановская - Ху Вей Тэн - Чон Вей Тэн - Джин Вей Тэн
Егеря Бродяга - Страйкер Эврика - Черно Альфа - Багровый Тайфун - Синий Ромео - Храбрый Горизонт - Молчаливый Ронин
Кайдзю Слаттерн - Сканнер - Райдзю - Отачи - Громила - Мутавор - Остроголов - Онибаба - Треспассер - Кайсеп - Хундун
События День К - Война против Кайдзю - Двойное явление - Тройное явление - История Войны против Кайдзю - Егерь - Кайдзю
Города Гонконг - Токио - Анкоридж - Сан - Франциско - Манила - Сакраменто
Места Шаттердом - Бухта Забвения - Береговая Стена - Разлом - Командный Центр