ФЭНДОМ

Истории Нулевого Года: Выпуск 3 (Pacific Rim: Tales From the Drift/Issue 3) - третий выпуск серии комиксов по фильму Тихоокеанский Рубеж, написанная Джошуа Фиалковым и Трэвисом Бичемом, ожидаемая в декабре 2015 года. Комикс рассказывает о пилотах Егеря Молчаливый Ронин, супругах Джессоп.

Сюжет

2016, спустя две недели после боя в заливе Токио

Пилоты Дюк и Каори Джессоп находятся в дрифте, не будучи подключенными к системам Егеря. Как только Дюк приходит в себя, его с супругой навещает Стэкер Пентекост. Он сообщает, что во время управления роботом, из-за повреждений нанесенных Кайдзю, пилоты получили непоправимый вред для своих нервных систем и больше не могут продолжать пилотирование.

В личной беседе с Дюком, Пентекост сообщает, что причина кроется не только в смертельной опасности для пилотов, но и в том, что возвращение Егерей в строй после боев также крайне важно. Тем временем, юная Мако Мори сообщает Каори, что Койот Танго и Молчаливый Ронин все еще не вернулись в строй из-за повреждений полученных в последних боях. Беседы прерываются появлением Кайдзю под кодовым именем Рагнарек.

Егерь, высланный против монстра не может сдерживать его натиск до прихода подкрепления. Видя происходящее, Джессопы вызываются провести свой последний бой для спасения жителей города. Маршал отдает пилотам приказ готовиться к высадке.