ФЭНДОМ

Истории Нулевого Года: Выпуск 2 (Pacific Rim: Tales From the Drift/Issue 1) - второй выпуск серии комиксов по фильму Тихоокеанский Рубеж, написанная Джошуа Фиалковым и Трэвисом Бичемом, ожидаемая в декабре 2015 года. Комикс рассказывает о пилотах Егеря Молчаливый Ронин, супругах Джессоп.

Сюжет

21 июня 2016, залив Токио

Сражение в заливе Токио продолжается. Пилоты Дюк и Каори Джессоп, управляющие Егерем Молчаливый Ронин, пытаются прийти в себя во время сражения с Кайдзю у побережья Японии. Утечка радиации из реактора продолжается.

Воспоминания

Дюк и Каори в подлодке приходят на помощь людям, падающим с разрушенного во время сражения моста.

Воспоминание сменяется образами тренировочных боев. Пилоты осознают, что застряли в дрифте и гонятся за воспоминаниями. Пара заново переживает их первый дрифт и его сложности: они могут видеть друг друга в своих воспоминаниях, также как и свою неприязнь друг к другу. Внезапно Каори осознает, что начала понимать английский язык.

21 июня 2016

Экипаж снова приходит в себя и наносит решающий удар Кайдзю, ондако в конце боя Дюк теряет сознание.