ФЭНДОМ

"Ориентированный на дальний бой, Защитник Браво вооружен электрических кнутом Elec-16. Это следующий шаг в развитии цепного оружия, который привносит изысканность в классические боевые движения Егерей."
— официальное описание

Защитник Браво — егерь шестой серии Тихоокеанного оборонного корпуса, пилотируемый Ильёй и Сурешом. До Второй войны с Кайдзю, Защитник Браво был размещен в Шаттердоме в Гонконге.

История

После появления из разлома трех кайдзю в наш мир, Защитник Браво вместе с Бродягой Мстителем, Клинком Афины и Стальным Фениксом отправились в Токио на перехват чудовищ. Во время сражения, пилоты Клинка Афины просят помощи Защитника Браво, после того, как те были временно разоружены Хакуджой. С помощью своего электрического хлыста, Защитник Браво легко отбрасывает кайдзю, а затем показывает неприличный жест. В ходе сражения Егеря начали одерживать вверх, но все три кайдзю объединяются в Мега - Кайдзю, который превосходил егерей по силе и размерам. Несмотря на приказ Джейка, пилоты Браво решают лично атаковать гигантского зверя, но терпят поражение и один из пилотов погибает.