ФЭНДОМ

Дрифт-костюм (Drivesuit) - вид нательной брони использующий цифровой интерфейс для связи человека и Егеря, а также защищающий тело рейнджера во время боя с Кайдзю.

Спецификации

Костюм-схема

Drivesuit specs 01

Костюм-схема, обычно черного цвета, разработан для подключения к нервной системе пилота по принципу "закрытой акупунктуры". Для корректной работы подключается к внешней броне посредством синоптических процессоров. Все процессоры расположены на костюме, который состоит из черных полимерных материалов.

Процессоры разработаны и встроены в костюм таким образом, что позволяют считывать электрические импульсы тела и мускулов посредством электромиографии (нейропроводящий гель). Костюм-схема переводит импульсы на Егеря настолько быстро, насколько это позволяет мозг пилота, время без задержки в обиходе получило название "почти до нуля".

Костюм-схема позволяет чувствовать пилотам все что происходит с Егерем. Он также переводит болевые сигналы в нервную систему пилотов, когда Егерю наносится ущерб. Поскольку управление Егерем распределяется на двух пилотов, воздействие на нервную систему снижается, что позволяет быстро вернуться в бой.

Боевая броня

Drivesuit specs 02

Второй компонент Дрифт-костюма это - Боевая броня, венец точного машиностроения (как сказали бы некоторые), поликарбонатный панцирь дающий возможность пилоту выжить, после интенсивных физических потребностей во время пилотирования Егеря.

Боевая броня содержит в себе как жизнеобеспечение, так и магнитные крепления для спины, ног и всех основных суставов. Они, в свою очередь, переводят все движения в нейронные сигналы. Боевая броня так же считывает и записывает все показатели пилота: движения, состояние нервной системы, активность мозга. Вся без исключения Боевая броня пуленепробиваемая.

Шлем

Шлем одна из важных частей Дрифт-костюма, поскольку он напрямую соединен со всеми системами Егеря, проводит кислород и хранит запас нейропроводящего геля.

Нейропроводящий гель

Гель по большей части хранится в шлеме и при подключении проникает в костюм-схему, позволяя ему подключиться к нервной системе пилота и помогая войти в Дрифт.

Вариации

Дизайн и вариации Дрифт-костюмов по большей части разнообразны (но имеют общую систему), различаются они исключительно по виду, пилотам и странам производящим Егерей.

Так например, пилоты Чёрного Альфы имеют массивные на вид костюмы с лицевым забралом, окрашенным в буро зеленый цвет, что придает им громоздкий и мощный вид медведя, отражая страну производителя. Тогда как американский костюм менее внушителен но более подвижен, на примере Бродяги чья оригинальная броня окрашена в белый цвет.

Австралийская броня во многом повторяет американскую схему, за исключением окраски в рефлекторный камуфляж и разрешенные отметки о победах, как видно на примере Страйкера Эврики. Очень сильно отличается и китайский вариант братьев Вай Тен, их броня имеет ярко-красный цвет и эмблему Багрового Тайфуна, броня напоминает стилизованную драконью чешую.

К моменту возвращения Бродяги из Бухты Забвения, американские Дрифт-костюмы уже приобрели универсальную черную окраску, такие костюмы носили Мако Мори и Райли Беккет, а так же Маршал Стэкер Пентекост вернувшийся для замены раненого пилота Страйкера, Геркулеса Хансена.

Галерея