ФЭНДОМ

"Через воспоминания разум двух пилотов сливается воедино с телом огромной машины. Чем прочнее связь - тем эффективнее сражаешься."
— Райли Беккет

Дрифт (Drift) - двухпилотная система управления гигантским роботом Егерем, при которой пилоты осуществляют нейронную синхронизацию между собой и роботом.

История

Технология была разработана Тихоокеанским Оборонным Корпусом на базе системы нейроуправления истребителей, в рамках программы "Егерь".

Для управления гигантским роботом Егерем была создана система контроля "нейромоста", позволяющая осуществлять пилотирование при помощи синхронизации разума пилота и интерфейса машины. Однако, первые неудачные опыты показали, что одному пилоту не под силу справиться с нейронной нагрузкой, получаемой во время управления. Так была создана двухпилотная система управления, по одному полушарию на одного пилота.

Дрифт является соединением воспоминаний и мыслей двух пилотов, позволяющее им и роботу действовать как единый организм.

Процесс

Совместимость

Дрифт-совместимость определяется наличием прочной межличностной связи между людьми, а также их способностью работать в паре и синхронизироваться друг с другом. Хотя, люди в совместимых парах зачастую являются родственниками, дрифт между малознакомыми людьми также возможен, поскольку основывается на взаимном доверии.

Тихоокеанский Оборонный Корпус использует спарринги для определения уровня совместимости потенциальных кандидатов в пилоты.