ФЭНДОМ

"Двойное явление неминуемо, а затем придут три твари, а затем четыре..."
— Германн Готтлиб

Двойное явление (Double Event) - предсказанное математиком Германном Готтлибом, одновременное появление двух Кайдзю из Разлома.

История

Предсказание Двойного явления

Двойное явление впервые было предсказано в 2025 году, ученым-математиком Германном Готтлибом. Согласно его теории, учащение атак Кайдзю приведет к тому, что из Разлома начнут появлять несколько тварей одновременно - сначала произойдет Двойное явление, а затем тройное.

Нападение на Гонконг

8 января 2025 года, в Разломе было зафиксировано движение. Из портала появились два Кайдзю четвертой категории, им были присвоены кодовые имена - Отачи и Громила. На перехват Кайдзю были отправлены три Егеря: Багровый Тайфун, Черный Альфа и Страйкер Эврика. Последний получает приказ не вступать в схватку без крайней необходимости, поскольку является последней преградой между городом и монстрами, а также способен занести бомбу в разлом, в случае возможного перехода в наступление.

В ходе поединка, Отачи удается уничтожить экипаж Багрового Тайфуна, оставшись без поддержки Громила уничтожает экипаж Черного Альфы. Подоспевшего на помощь Страйкера Эврику обезвреживает ЭМИ-удар Громилы. В отсутствие угрозы от Егерей, Отачи направляется в город на поиски Ньютона Гейзлера.

Громила намеревается атаковать выживший экипаж Страйкера Эврики, но этому препятствует Бродяга, пришедший на подмогу. В ходе боя Громиле удается оттеснить Егеря на побережье, однако Бродяга удачно использует окружение, чтобы обезвредить Кайздю. Бродяга уничтожает Громилу серией выстрелов из плазменного орудия, а затем отправляется в город на поиски Отачи.

В городе с Отачи вступает в схватку Бродяга. Егерю удается лишить кайдзю хвостовой клешни при помощи системы сброса охлаждения реактора, а также железы, отвечающей за выброс кислоты, однако Отачи применяет не демонстрировавшуюся ранее способность к полету. Кайдзю пытается сбросить Егеря с высоты более 15 км, однако Бродяге удается разрубить его пополам ударом цепного меча и сгруппироваться при падении.

Последствия

В ходе события были уничтожены два из оставшихся в рабочем состоянии Егеря. Таким образом, для осуществления операции "Ловушка" осталось лишь два Егеря.

295701 original
Содержание
Персонажи Райли Беккет - Мако Мори - Стэкер Пентекост - Ньютон Гейзлер - Геркулес Хансен - Чак Хансен - Йенси Беккет - Германн Готтлиб - Ганнибал Чау - Тендо Чой - Алексей Кайдановский - Саша Кайдановская - Ху Вей Тэн - Чон Вей Тэн - Джин Вей Тэн
Егеря Бродяга - Страйкер Эврика - Черно Альфа - Багровый Тайфун - Синий Ромео - Храбрый Горизонт - Молчаливый Ронин
Кайдзю Слаттерн - Сканнер - Райдзю - Отачи - Громила - Мутавор - Остроголов - Онибаба - Треспассер - Кайсеп - Хундун
События День К - Война против Кайдзю - Двойное явление - Тройное явление - История Войны против Кайдзю - Егерь - Кайдзю
Города Гонконг - Токио - Анкоридж - Сан - Франциско - Манила - Сакраменто
Места Шаттердом - Бухта Забвения - Береговая Стена - Разлом - Командный Центр