ФЭНДОМ

"В детстве, если я чувствовал себя маленьким или одиноким, я смотрел на звезды, гадал есть ли где-то там жизнь. Оказывается, я смотрел не туда. Когда пришельцы проникли в наш мир, они явились из глубин Тихого океана."
— Райли Беккет

Война против Кайдзю (Kaiju War) - первый в истории военный конфликт между человечеством и существами инопланетного происхождения - Кайдзю, продолжавшийся на протяжении 12 лет. Война считается начатой с момента первого нападению Тресспассера в 2013 году и завершенной в 2025 с закрытием Разлома.

История

В 2013 году у берегов американского города Сан-Франциско появился гигансткий монстр - Кайдзю, впоследствии названный Тресспассером. Чудовище разрушило мост Золотые Ворота и напало на город, погибли десятки тысяч людей. Военная техника и оружие оказались бессильны против монстра, его удалось уничтожить лишь шесть дней спустя. К тому времени было разрушено три города.

Полгода спустя на побережье Манилы появился второй монстр - Хундун. Кровь и останки Кайдзю спровоцировали экологическую катастрофу в регионе. Третий монстр совершил нападение на Кабо-Верде.

Kaiju War Profile

Агитационные щиты Тихоокеанского Оборонного Корпуса

Тихоокеанский Оборонный Корпус

После четвертого нападения страны Тихоокеанского кольца объединились для борьбы с чудовищами. Был создан Тихоокеанский Оборонный Корпус. Для эффективного уничтожения Кайдзю требовалось принципиально новое оружие, действующее более прицельно, чем ядерные удары, и сдерживающее монстров на подходе к населенным пунктам. Так родилась идея разработки гигантских боевых роботов, в 2014 были начаты первые исследования и испытания в этой области. Проект получил название Егерь.

Оставив свои былые разногласии, Организация Объединенных Наций создает Тихоокеанский Оборонный Корпус. Они решают объединить свои финасовые ресурсы и вложить в проект "Егерь". Тем не менее, они скептически относились к успеху проекта, а расходы для создания первого прототипа оказались дорогими.

1 декабря 2014 года была создана специальная испытательная площадка и одновременно шло создание Браулера Юкона. Первая тесты показали, что одному пилоту не по силам справится с нейронной нагрузкой, получаемая во время управления. Однако, 18 февраля 2015 года вторые тесты будут успешными.

Убедившись в результатах теста, Тихоокеанский Корпус стал массово производить Егерей первой серии. Так, в течении четырнадцати месяцев были созданы шесть егерей первой серии. Каждый Егерь был назначен для охраны своих береговых линии в своих странах. Браулер Юкон, пилотируемый Серджио Д'Онофрио и Кайтлин Лайткэп, доказали способность егерей бороться с кайдзю, убив Карлоффа в Канаде.

После создания Молчаливого Ронина, Оборонный Корпус стали нанимать пилотов. Одновременно с этим, была создана и академия егерей, где обучали рейнджеров в качестве пилота для егерей. Первый Шаттердом, штаб - квартира Тихоокеанского Оборонного Корпуса был построен в Гонконге.

В 2016 году было построено боле пяти Шаттердомов в Лиме, Анкоридже и Владивостоке. Оборонный корпус стали создавать Егерей второй серии. В том же году, Кайдзю Онибаба атакует Токио, где разрушение города привело к гибели многих тысяч людей, включая родителей Мако Мори. На помощь городу отправляется Егерь первой серии Койот Танго. Смерть Онибабы от рук Егеря, последовало создание еще одного Шаттердома в Токио.

2017

В 2017 году начинается производство Егерей третьей серии. Еще три Шаттердома были построены в Сиднее, Лос - Анджелесе и в Панаме. Следом Кайдзю Ямараши атакует город; в ответ на это, Оборонный Корпус посылает новичка Бродягу, пилотируемыми братьями - близнецами Йенси и Райли Беккетами, где они уничтожают Кайдзю.

2018

В 2018 году Проект Егерь достигла пика своего успеха; пилоты Егерей стали легендами, показывая их публичные выступления по телевизору. 20 мая того же года, Пуэрто - Сан - Хосе был атакован Кайдзю неизвестной категории; на помощь отправляется Бродяга и уничтожает его.

2019

Спустя три месяца был создан еще один Егерь четвертой серии - китайский Багровый Тайфун. 22 июля 2019 года, Бродяга отправляется в Сан - Диего и уничтожает Кайдзю Клоухука. Спустя четыре месяца в Сиднее был построен первый Егерь пятой серии - Страйкер Эврика.

16 декабря того же года, из разлома появился Кайдзю четвертой категории. На ликвидацию монстра Оборонный Корпус отправляет сразу трех егерей: Бродягу, Счастливую Семерку и Храброго Горизонта. Кайдзю был уничтожен.

2020 - 2024: Контратака

Dyf11

Сражение Бродяги и Остроголова

2020 год. Егерем третьего поколения с позывным Бродяга, защищающим побережье Аляски, управляют братья Райли  и Йенси Беккеты, которые в один из дней получают задание найти и устранить крупного кайдзю третьей категории Остроголова рядом с Аляской. В ходе боя Бродяга получает сильные повреждения, а Йенси погибает. Райли в одиночку добивает Остроголова и выводит повреждённого егеря на сушу.

Из - за массовых потерь Оборонного Корпуса, ООН прекращает финансировать Егерей и закрывает Шаттердомы, а позже решают создать гигантскую оборонительную стену, получившую название «Береговая Стена».

В 2024 году 12 егерей до сих пор оставались в эксплуатации. Но восемь из них были уничтожены Кайдзю. В 2024 году, оставшиеся четверо егерей: Чёрная Альфа, Страйкер Эврика, Багровый Тайфун и Бродяга были перенесены в Шаттердом в Гонконге.

2025

Год спустя Шаттердом в Гонконге стал единственной базой Тихоокеанского Оборонного Корпуса. 1 января того же года, на Сидней нападет Кайдзю четвертой категории - Мутавор. Кайдзю с легкостью проламывает береговую стену и прорывается в город. Страйкер Эврика сражается и убивает Кайдзю.

Наблюдая за тем, как Мутавор проломил стену, активисты тут же подняли вопрос о возобновлении программы Егерь.

8 января того же года, исследователь Ньютон Гейзлер входит в дрифт с фрагментом мозга Кайдзю, которая за собой привлекает двойное явление: Кайдзю Отачи и Громилу.

В этой битве были уничтожены сразу два егеря: Черная Альфа и Багровый Тайфун, а Страйкер был выведен из строя. Бродяга, пилотируемыми Райли Беккетом и Мако Мори вступают в бой. После изнуренной битвы, Бродяга успешно выполняет свою миссию.

Конец первой войны

После этих событий, маршал Пентекост решает нанести термоядерный удар по разлому. Одновременно с этим, из разлома выходят двое Кайдзю четвертой категории - Сканнер и Райдзю и защищают разлом от Бродяги и Страйкера.

Во время сражения, Бродяга убивает Райдзю, но и сам получает сильные повреждения. После этого, появляется первый в истории Кайдзю пятой категории - Слаттерн. Маршал и Чак решают взорвать бомбу и расчищают путь Бродяге. Мощный взрыв убивает Сканнера, но ранит Слаттерна. Совершив отчаянный рывок, Бродяга сцепляется с израненным кайдзю, получая ещё более серьезные повреждения. Райли запускает самоуничтожение ядерного реактора, тем самым, закрыв разлом.