ФЭНДОМ

Бродяга Мститель — егерь шестой серии и преемник Бродяги первого фильма, а также пилотируемый Нейтом Ламбертом и сыном легендарного Стэкера Пентекоста Джейком. До Второй Войны с Кайдзю, Бродяга был расположен в Шаттердоме в Гонконге.

История

Сидней

Бродяга впервые был развернут в Сиднее, чтобы предотвратить кровавую стычку между мирным населением с полицией. Неожиданное появление враждебного егеря - Титановой Фурии вынуждает Бродягу вступить с ним в бой. Во время боя Титановая Фурия сбивает вертолёт на котором летела Мако Мори. Бродяга пытается спасти Мако, но не успевает и вертолёт взрывается. Титановая Фурия оступает до появления других егерей.

Новая Земля

Позже, Бродяга отправляется в Сибирь для исследования заброшенной фабрики егерей. Джейк ловит странные сигналы. Появившаяся Титановая Фурия уничтожает комплекс, а затем вступает в схватку с Бродягой. После продолжительного боя, Бродяга побеждает Фурию вырвав энергоблок. После победы над Фурией, они обнаруживают что в кабине вместо пилотов находится клонированный мозг Кайдзю.

Токио

Три кайдзю успевают вырваться из разломов открытых дронами «Шао Индастриз» управляемыми мозгами кайдзю. Бродяга Мститель наряду с Защитником Браво, Стальным Фениксом и Клинком Афины отправились для их перехвата. Бродяга и Феникс берут на себя Райдзина - кайдзю пятой категории. Бродяга пытается нанести мощный удар, но Райдзин не только блокирует его, но и сам бьет наотмашь. По связи Германн говорит, что «Райдзин» способен поглощать энергию от удара в него и перенаправлять эту энергию, используя как усилитель удара. Казалось, что егери побеждают, но три кайдзю объединятся в гигантского МегаКайдзю. В ходе поединка МегаКайдзю выводит из строя Защитника Браво и уничтожает двух других - Стального Феникса и Клинок Афины, а затем наносит тяжёлые повреждения Бродяге. После этого, на Бродягу устанавливают ускоритель, запускают в атмосферу и сбрасывают на МегаКайдзю. Пилоты спасаются благодаря «Задире» удалённо пилотируемому Шао Линь.

Галерея

Основная статья: Бродяга Мститель/Галерея.