ФЭНДОМ

Featured
Данная статья является или была Избранной.

Эта статья была избранна Тихоокеанским Оборонительным Корпусом.

Pacificrim-1280x640
Внимание, эта страница защищена от редактирования.

Причина (-ы): популярная страница.

"- Теперь он - особенный.
- Он всегда таким был."
— Мако Мори и Райли Беккет о Бродяге

Бродяга (Gipsy Danger) -американский егерь третьего поколения Тихоокеанского оборонного корпуса, один из самых старых Егерей на вооружении наряду с Чёрно Альфой, пилотируемый Райли Беккетом и Мако Мори. Ранее управлялся братьями Райли и Йенси Беккетами.

История.

Егерь был создан на острове Кодиак, в испытательном комплексе академии егерей (где был создан первый егерь-Браулер Юкон). Введённый в эксплуатацию в июле 2017 года, Бродяга стал защищать побережье Аляски, используя в качестве места постоянного прибывания: Шаттердом в Анкоридже.

Нападение на Лос-Анджелес

Боевое крещение Бродяги состоялось в Лос-Анджелесе в октябре 2017 года. На пару с другим егерем, Бродяга перегородил дорогу в город кайдзю 3 категории: Ямараши , огромному зелено-кожему чудовищу с длинной мордой, четырмя большими глазами и массой 2500тонн. Ракеты напарника против Ямараши оказались малоэффективными и Бродяга сошёлся с кайдзю в рукопашную, и спустя некоторое время используя трос от бортового крана, лишил кайдзю головы.

Нападение на Сан Хосе

Бродяга уничтожил ещё одного неизвестного кайдзю.

Нападение на Сан-Диего

В июле 2019 года, новый кайдзю, Когтекрюк был убит у берегов в Сан-Диего в США.

Нападение на Манилу

В декабре 2019 года Бродяга вместе с Храбрым горизонтом Храбрый Горизонт и Счастливой семёркой выполняли задание в Маниле на Филиппинах. Появившейся кайдзю 4 категории вывел из строя неповоротливого горизонта, вес которого составлял более 7000тонн. Семёрка и Бродяга спасли русского егеря и уничтожили кайдзю.

Нападение на Анкоридж.

29 Февраля 2020 года Бродяга был отправлен в залив Аляски для борьбы с Кайдзю Остроголовом. Проигнорировав приказ Стэкера Пентекоста, Бродяга выходит на перехват Кайдзю, чтобы спасти рыболовецкое судно.

Егерю удается отвести угрозу от лодки и, вступив в схватку с Остроголовым, нанести ему несколько ударов и произвести серию выстрелов из плазменного орудия. Пилоты докладывают, что он погиб. Однако, выживший кайдзю неожиданно атакует егеря и отрывает его левую руку, затем пробивает корпус пилот-капсулы и отрывает ее часть, которая увлекает за собой Йенси Беккета. Пережив смерть брата в нейронной связке, Райли Беккет берет на себя управление егерем и в одиночку убивает Остроголова, а затем самостоятельно выводит Бродягу на берег.

Списание

После победы, Бродягу возвращают в Анкориджский Шаттердом. Но уже в следующем году отправляется в Окленд, штат Калифорния на кладбище Егерей.

Программа восстановления 3-ей серии Егерей

В 2023 году из-за постоянного сокращающегося количества егерей, Тихоокеанский оборонный корпус, решил вернуть Бродягу в Шаттердом Анкориджа, для полного восстановления. Егерей прошёл масштабную реконструкцию и переоборудование под руководством Мако Мори и Тендо Чои.

В 2025 году мировые лидеры признают неэффективным проект "Егерь" и закрывают, предлагая перебросить оставшиеся силы корпуса на постройку защитной Береговой Стены. Восстановление Бродяги продолжается как часть плана маршала Пентекоста по закрытию Разлома, несмотря на отсутствие финансирования. Стараниями маршала на службу возвращается бывший пилот Бродяги - Райли Беккет.

Нападение на Гонконг

8 января 2025 года, в Разломе было зафиксировано движение. Из портала появились два Кайдзю четвертой категории, им были присвоены кодовые имена - Отачи и Громила. На перехват Кайдзю были отправлены три Егеря: Багровый Тайфун, Черный Альфа и Страйкер Эврика. Последний получает приказ не вступать в схватку без крайней необходимости, поскольку является последней преградой между городом и монстрами, а также способен занести бомбу в разлом, в случае возможного перехода в наступление.

В ходе поединка Отачи удается уничтожить экипаж Багрового Тайфуна, одновременно с этим, Громила уничтожает экипаж Черного Альфы. Подоспевшего на помощь Страйкера Эврику обезвреживает ЭМИ-удар Громилы. В отсутствие угрозы от Егерей, Отачи направляется в город на поиски Ньютона Гейзлера.

Громила намеревается атаковать выживший экипаж Страйкера Эврики, но этому препятствует Бродяга, пришедший на подмогу. В ходе боя Громиле удается оттеснить Егеря на побережье, однако Бродяга удачно использует окружение, чтобы обезвредить Кайздю. Бродяга уничтожает Громилу серией выстрелов из плазменного орудия, а затем отправляется в город на поиски Отачи.

В городе с Отачи вступает в схватку Бродяга. Егерю удается лишить Кайдзю хвостовой клешни при помощи охладителя, а также железы, отвечающей за выброс кислоты, однако Отачи применяет не демонстрировавшуюся ранее способность к полету. Кайдзю пытается сбросить Егеря с высоты более 15 км, однако Бродяге удается разрубить его пополам ударом цепного меча и сгруппироваться при падении.

Операция "Ловушка"

После событий Двойного явления, радары Командного центра фиксируют очередное движение в Разломе. Появляются сразу два Кайдзю - Сканнер и Райдзю. Однако, монстры не направляются никуда и зависают над порталом, как бы охраняя его.

Маршал Пентекост принимает решение начать рискованную операцию "Ловушка", во время которой два оставшихся Егеря должны будут сбросить бомбу в портал и закрыть его. Страйкер Эврика, с термоядерной бомбой укрепленной на корпусе, и Бродяга отправляются на дно Тихого океана.

Во время боя из Разлома появляется третий Кайдзю - Слаттерн, первый в истории Кайдзю пятой категории. Бродяге удается уничтожить Райдзю, а Страйкер Эврика подрывает бомбу вместе с собой, чтобы расчистить путь для первого. Несмотря на взрыв, Слаттерн выживает, но Бродяге удается уничтожить Кайдзю выбросом топлива из реактора.

Используя его труп, Бродяга проходит через Разлом и попадает в измерение Хозяев Кайдзю, где активирует расплавление ядра реактора. Пилотам удается покинуть Егеря перед взрывом в спасательных капсулах. Взрыв уничтожает портал между измерениями и Разлом закрывается.
Pacific-Rim-130617

Характеристики

Оснащение

"Присматриваешь Егеря с пробегом, парниша? Литой стальной корпус, никаких примесей, по 40 движков на каждую мышечную связку, сверхоборотистый вал и новейшая система нейропередачи!"
— Тендо Чой о Бродяге

Помимо замены устаревших элементов современными аналогами, Бродяге добавили более лёгкий стольной корпус, выдвижные цепные мечи на обеих руках, новую кабину пилотов и полностью обновили интерфейс управления. Океанические охладители 08-FS поддерживал стабильную работу машины, прогоняя морскую воду по системам охлаждения, проходящим по всему телу егеря. Сверх-обалотистый вал 98-BD установленный в каждой конечности значительно повышали двигательную активность. Ядерную вихревую турбину размещённую на груди Бродяги можно было использовать в качестве оружия, ведь она могла прожечь прижатого кайдзю на сквозь. На спине Бродяги были установлены два реактивных двигателя, помогавшие быстро сократить дистанцию с целью. В каждую руку егеря была установлена плазменная пушка I-19, которая после достаточно долгой зарядки выстреливало в кайдзю плазмой. Мако Мори при реконструкции Бродяги смогла существенно сократить время зарядки оружия, сделав её практически мгновенной. Все модели 1-ого и 2-ого поколения были оборудованы ядерными реакторами, Бродяга после восстановления получил в распоряжение двойной ядерный реактор, что делало его ещё более уникальным егерем среди первых трёх поколений. Также в каждую руку были установлены выдвижные цепные мечи, созданные из сплава стали и обсидиана. Данные мечи могли использоваться либо как клинковое оружие либо как кнуты.

Убитые кайдзю

Кайдзю Дата Место
Ямараши 17.10.2017 Лос - Анджелес, США
Неизвестно 20.05.2018 Пуэрто Сан - Хосе, Гватемала
Когтекрюк 22.07.2019 Сан - Диего, США
Неизвестно 16.12.2019 Манила, Филиппины
Остроголов 29.02.2020 Анкоридж, Аляска
Громила 08.01.2025 Гонконг, Китай
Отачи 08.01.2025 Гонконг, Китай
Райдзю 12.01.2025 Марианский жёлоб
Слаттерн 12.01.2025 Марианский жёлоб

Интересный факт:

Все сражения Бродяги проходили за пределами Аляски.