ФЭНДОМ

"Багровый Тайфун, Китай - один из лучших. Собран в Шаньтоу, полностью титановое ядро, никаких сплавов, 50 дизельных движков на каждую мышцу. Смертоносный боец!"
— Стекер Пентекост о Тайфуне

Багровый Тайфун (Crimson Typhoon) - Егерь 4-ой серии Тихоокеанского оборонного корпуса, пилотируемый тремя пилотами - братьями Чоном, Ху и Джином Вей Тэн. Уникален использованием техники боя тремя руками - "Грозовое облако".

История

Сконструирован в Шаньтоу, Китай. Впервые запущен в 2018 году, управляется братьями-тройняшками Вей Тэн - Чоном, Джином и Ху. Тайфун и его экипаж успешно отбили семь атак на Гонконгский порт.

Crimson Typhhon Blueprint

Чертежи Багрового Тайфуна

Нападение на Гонконг

В 2025 году происходит Двойное явление, из Разлома появляются два Кайдзю 4 категории одновременно - Отачи и Громила. На перехват Кайдзю отправляются три Егеря - Багровый Тайфун, Черный Альфа и Страйкер Эврика. Последний получает приказ не вступать в схватку без крайней необходимости, поскольку является последней преградой между городом и монстрами, а также способен занести бомбу в разлом, в случае возможного перехода в наступление.

Тайфун лидирует в схватке с Отачи, ему удается ранить Кайдзю. К бою присоединяется Альфа. В ходе поединка Отачи временно нейтрализует Альфу ударом хвоста, а затем пользуясь хвостовой клешней отрывает пилот-кабину Егеря, при этом экипаж Тайфуна гибнет. Оставшись без поддержки, Черный Альфа не в силах сдерживать натиск Отачи и Громилы до прихода Страйкера Эврики, погибает в бою.

Характеристики

Оснащение:

Имеет полностью титановый корпус.

Багровый Тайфун уникален наличием трёх рук, "кисти" которых по желанию пилотов могут трансформироваться в подобия циркулярных пил.

В спину егеря встроены мощные реактивные ускорители, дающие ему дополнительную манёвренность в бою и позволяющие совершать своего рода "прыжки".

Способен поворачивать корпус на 360 градусов относительно ног.

По скорости передвижения является одним из лидеров среди егерей, наряду со Страйкером Эврика.

Галерея

295701 original
Содержание
Персонажи Райли Беккет - Мако Мори - Стэкер Пентекост - Ньютон Гейзлер - Геркулес Хансен - Чак Хансен - Йенси Беккет - Германн Готтлиб - Ганнибал Чау - Тендо Чой - Алексей Кайдановский - Саша Кайдановская - Ху Вей Тэн - Чон Вей Тэн - Джин Вей Тэн
Егеря Бродяга - Страйкер Эврика - Черно Альфа - Багровый Тайфун - Синий Ромео - Храбрый Горизонт - Молчаливый Ронин
Кайдзю Слаттерн - Сканнер - Райдзю - Отачи - Громила - Мутавор - Остроголов - Онибаба - Треспассер - Кайсеп - Хундун
События День К - Война против Кайдзю - Двойное явление - Тройное явление - История Войны против Кайдзю - Егерь - Кайдзю
Города Гонконг - Токио - Анкоридж - Сан - Франциско - Манила - Сакраменто
Места Шаттердом - Бухта Забвения - Береговая Стена - Разлом - Командный Центр